НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обоснование выбора образовательной программы

«Литература для 5-11 классов (базовый уровень) под редакцией В.Я.Коровиной» - М.; Просвещение, 2013.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Авторы программы (под ред. В.Я. Коровиной) предоставляют право творческому учителю определить, какие произведения следует читать и изучать, какие читать самостоятельно и обсуждать в классе, какое количество часов отвести на каждую тему.

 

 «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2013».

Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Особое внимание уделяется речевому и интеллектуальному развитию обучающихся.  Все разделы программы включают перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления.  Программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Обоснование  применения образовательной технологии

Технология проектной деятельности

Данная технология позволяет развивать у ученика логическое мышление, формирует навыки организаторской деятельности и сотрудничества.  В процессе демонстрации презентации ученики приобретают опыт публичных выступлений, который, безусловно, пригодится в их дальнейшей жизни. Включается элемент соревнования, что позволяет повысить самооценку ученика. Повышается мотивация  к  проектной деятельности, обучение на основе деятельностного подхода, формирование проектного мышления, исследовательских умений.

 

Технология развития критического мышления

Технология позволяет повысить прочность знаний, активизирует способы самостоятельной деятельности, позволяет формировать поисковые и исследовательские умения и навыки, развивает познавательные и творческие  способности, умение критически мыслить и принимать взвешенные решения. Происходит интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.

 

1. Презентации. ШМО русского языка и литературы

https://cloud.mail.ru/public/LZ7C/74q9jcwaV

2. Выступление на семинаре. Синквейн

https://cloud.mail.ru/public/7xgb/D36BAfN4h

3. Презентация. Конструктор урока

/vazhnaja_prezentacija.ppt

4. Презентации со съезда учителей

https://cloud.mail.ru/public/GbDW/aA4T7Fu6k

5. Программы

/programmy_na_2015-2016.rar

6. Программы элективных курсов

/ehlektivy.rar

7. Методическая составляющая школьной инфраструктуры. Презентация

/metodicheskaja_sostavljajushhaja_shkolnoj_infrastr.ppt

8. Методическая разработка

https://nattulun.ucoz.com/55_metodicheskaja_razrabotka.pdf