КАЛЕЙДОСКОП НАСТАВНИЧЕСКИХ ПРАКТИК
Убедился, что, как бы человек успешно не окончил педагогический вуз,
как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте,
то никогда не будет хорошим педагогом; я сам учился у более старых педагогов…
А. С. Макаренко
Портрет наставляемых
- Обучающийся, демонстрирующий желание и высокую мотивацию к обучению.
- Обучающийся с особыми образовательными потребностями, имеющий определённую информированность о перспективах самостоятельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных возможностей.
Требования к наставнику
Опытный педагог, мастер своего дела, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самосовершенствования и самореализации наставляемого. Обладает лидерскими, организационными и коммуникативными навыками, создает комфортные условия для решения конкретных психолого-педагогических и коммуникативных проблем. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиска индивидуальных жизненных целей и способов их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.
Методическая разработка, отражающая опыт и специфику профессиональной деятельности "Наставничество в работе с детьми" (смотреть)
Переходя по кнопкам: УЧЕНИКИ, Я, ПОПОВА МАРИЯ - вы сможете увидеть систему моей работы в данном направлении
Учитель мой...
Учитель мой, вы мысли светлые мои одним движеньем
В миг превратили в мировые чудеса.
Я вас хочу благодарить огромным уваженьем,
Вы распахнули мне врата в наш мир полный преград.
Учитель мой, я к вам пишу с почтеньем
И ваших слов великий дар я слушать непременно рад!
Ученики школы 25